Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к письменному обращению (предложению, заявлению, жалобе) граждан, подаваемых в Счетную палату Республики Тыва.
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц (далее — заявителей) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также порядком рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в Счетной палате Республики Тыва, а также положением об организации личного приема граждан.
Основанием для рассмотрения соответствующего обращения является направленное в Счетную палату Республики Тыва в письменной форме или форме электронного документа обращение заявителя.
Также, обращение может быть изложено в устной форме в процессе личного приема гражданина в Счетной палате Республики Тыва.
- Обращение, направляемое в письменной форме, должно содержать наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении может быть указан контактный телефон.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Анонимные обращения не рассматриваются.
- Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Дополнительно в обращении может быть указан контактный телефон.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Не принимаются к рассмотрению электронные обращения граждан:
— без фамилии, имени заявителя;
— при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
— содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.
Обращения, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, не рассматриваются.
- Счетная палата Республики Тыва рассматривает обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции Счетной палаты Республики Тыва, в установленные законом сроки.
- Обращения, поданные с нарушением Федерального закона № 59-ФЗ, рассмотрению не подлежат.
- Предварительная запись на личный прием к председателю Счетной палаты Республики Тыва, заместителю председателя Счетной палаты Республики Тыва проводится главным специалистом Счетной палаты Республики Тыва Сарыглар Надеждой Хереловной в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 по телефону 8-(39422)-2-34-00.
- Часы приема граждан и представителей юридических лиц должностными лицами Счетной палаты Республики Тыва:
— понедельник с 16-00 до 18-00. Председатель Счетной палаты Республики Тыва Ондар Елена Владимировна;
— среда с 16-00 до 18-00. Заместитель председателя Счетной палаты Республики Тыва Шыырап Валентина Бадынаевна.