Управление по обеспечению деятельности Счетной палаты

Начальник управления — Эренчин Шончалай Борисовна
тел. (39422) 2-46-01

Выписка из Положения об Управлении по обеспечению деятельности Счетной палаты Республики Тыва

Задачи Управления:
1. финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты;
2. организационное, документационное, информационное, архивное, канцелярское, хозяйственное, автотранспортное обеспечение деятельности Счетной палаты;
3. организационное обеспечение заседаний Коллегии Счетной палаты;
4. организация служебной переписки и работы приемной председателя Счетной палаты;
5. обеспечение контроля за выполнением решений Коллегии Счетной палаты и поручений председателя Счетной палаты, других внутренних документов Счетной палаты.

Функции Управления:
Управление в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1. В сфере финансового обеспечения Счетной палаты:
1.1. составление бюджетной сметы Счетной палаты с распределением ассигнований по ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
1.2. ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях и других нормативно-правовых актов;
1.3. формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
1.4. обеспечение контроля за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций, предоставление оперативной информации, составление и предоставление в установленные сроки и порядке бухгалтерской отчетности;
1.5. осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых государственных контрактов (договоров) объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
1.6. участие в формировании и размещении государственного заказа на поставку оргтехники, информационных программных продуктов, канцелярской бумаги, мебели и хозяйственного инвентаря для государственных нужд Счетной палаты;
1.7. осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденной бюджетной смете, а также обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
1.8. осуществление контроля за начислением и выплатой в установленные сроки заработной платы работникам Счетной палаты;
1.9. осуществление своевременного проведения расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы расходов с организациями и физическими лицами;
2. В сфере организационного обеспечения Счетной палаты:
2.1. подготовка необходимых документов для проведения аттестации работников Счетной палаты;
2.2. осуществление контроля за использованием выданных доверенностей и получение имущественно-материальных и других ценностей;
2.3. организация и участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Счетной палаты, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
2.4. проведение инструктажа с материально-ответственными лицами Счетной палаты по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
2.5. хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и обоснований к ним и т.п. как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, Положением об архиве Счетной палаты;
2.6. обеспечение формирования на основе предоставляемых аудиторами Счетной палаты, начальником инспекции и инспекторами Счетной палаты документации по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям Счетной палаты;
2.7. обеспечение контроля за своевременным выполнением поручений председателя Счетной палаты, решений Коллегии, других внутренних документов Счетной палаты;
2.8. участие в подготовке проекта годового отчета о деятельности Счетной палаты;
2.9. оформление, приобретение проездных документов при направлении лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих Счетной палаты, работников Счетной палаты в служебные командировки;
2.10. организация и контроль своевременной обработки поступающей и направляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
2.11. организация работы по информатизационному обеспечению деятельности Счетной палаты, содержанию в исправном состоянии локально-вычислительной сети,компьютерной, копировальной и множительной техники;
2.12. организация и контроль работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Счетной палаты документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений председателя Счетной палаты, по формированию дел и их сдаче на хранение;
2.13. подготовка и формирование документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на архивное хранение, в том числе постоянное хранение;
2.14. организация и обеспечение контроля за сроками исполнения документов, решений Коллегии, приказов, распоряжений и поручений председателя Счетной палаты и их правильным оформлением;
2.15. осуществление контроля за соблюдением установленных норм и требований формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
2.16. подготовка и техническое обслуживание заседаний Коллегии Счетной палаты;
2.17. по поручению председателя Счетной палаты подготовка проектов приказов и распоряжений председателя Счетной палаты;
2.18. организация транспортного обеспечения работников Счетной и контроль за использованием служебного автотранспорта;
2.19. обеспечение надлежащего состояния, ремонта и инженерно-технического обеспечения помещений Счетной палаты, соблюдения санитарных норм и требований;
2.20.организация и обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Счетной палаты, а также заключение государственных контрактов, договоров в этих целях;
2.21. организация и обеспечение работы приемной Счетной палаты;
2.22. выполнение других необходимых мероприятий по организационному, информатизационному, документационному и хозяйственному обеспечению деятельности Счетной палаты.