Архив за месяц: Декабрь 2020

О результатах проверки целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию государственной программы Республики Тыва «Развитие культуры и искусств на 2014-2020 годы» за 2018, 2019 годы

Счетной палатой Республики Тыва в соответствии с Законом Республики Тыва от 25 июля 2011 года № 783 ВХ-1 «О Счетной палате Республики Тыва», планом работы на 2020 год проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных на реализацию государственной программы Республики Тыва «Развитие культуры и искусств на 2014-2020 годы» за 2018, 2019 гг.».
Объем проверенных средств составил 1709878,7 тыс. рублей, в том числе за 2018 год – 680891,8 тыс. рублей, за 2019 год – 1028986,9 тыс. рублей. В рамках Госпрограммы РТ в проверяемый период предусмотрено финансирование 4 Подпрограмм.
Законом Республики Тыва о бюджете на 2018 г. на исполнение мероприятий Госпрограммы РТ предусмотрено 680891,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в размере 34236,1 тыс. рублей и республиканского бюджет в размере 646655,7 тыс. рублей.
Анализ исполнения мероприятий, предусмотренных Госпрограммой РТ на 2018 г., показал, что:
— Подпрограмма 1 «Наследие» исполнена на 99,4%, не исполнено 1395,5 тыс. рублей;
— Подпрограмма 2 «Профессиональное искусство» исполнена на 100,0%;
— Подпрограмма 4 «Развитие туризма в Республике Тыва» исполнена на 87,0%, не исполнено — 2846,8 тыс. рублей, по мероприятию «Строительство наружных сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и наружных тепловых сетей для гостиничного торгово-развлекательного комплекса в г. Кызыле (предусмотрено 3389,8 тыс. рублей, исполнено 543,0 тыс. рублей, или 16,0%);
— Подпрограмма 5 «Социально-творческий заказ» исполнена на 100,0%. В 2018 году при реализации Госпрограммы РТ из запланированного 31 мероприятия не в полном объеме выполнены 3, в том числе:
— обеспечение деятельности функций Службы по охране объектов культурного наследия РТ, переданных в Службу по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности РТ на сумму 6,4 тыс. рублей. Мероприятия не выполнены в связи с недофинансированием из бюджета;
— предоставление субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГАУ «Центр русской культуры» подведомственного Агентству по делам национальностей РТ, не выполнено на сумму 1389,1 тыс. рублей, в связи с недофинансированием из бюджета;
— «Строительство наружных сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и наружных тепловых сетей для гостиничного торгово-развлекательного комплекса в г. Кызыле» не выполнено на 2846,8 тыс. рублей Минстроем РТ в связи с недофинансированием из республиканского бюджета.
Из 28 утвержденных целевых показателей в 2018 году: 2 показателя не достигли установленных плановых значений, 7 показателей выполнены на 100,0 %, 19 показателей исполнены на 100,3% и выше (с превышением в 3,4 раза).
Законом Республики Тыва о бюджете на 2019 г. на исполнение мероприятий Госпрограммы РТ предусмотрено 1028986,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в размере 323786,6 тыс. рублей и республиканского бюджет на сумму 705200,4 тыс. рублей. Исполнение составило 988024,8 тыс. рублей или 96,0%, не исполнено 40962,1 тыс. рублей.
Анализ исполнения мероприятий, предусмотренных Госпрограммой на 2019 г., показал, что:
— Подпрограмма 1 «Наследие» исполнена на 93,8%, не исполнено по подпрограмме 34005,7 тыс. рублей;
— Подпрограмма 2 «Профессиональное искусство» исполнена на 98,3%, не исполнено 6956,4 тыс. рублей;
— Подпрограмма 4 «Развитие туризма в Республике Тыва» исполнена на 100,0%, погашена кредиторская задолженность 2018 года в размере 2842,5 тыс. рублей по мероприятию «Строительство наружных сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и наружных тепловых сетей для гостиничного торгово-развлекательного комплекса»;
— Подпрограмма 5 «Социально-творческий заказ» исполнена на 100,0%.
За 2019 год не в полном объеме выполнены мероприятия по 2 подпрограммам, в том числе:
— Подпрограмма 1 «Наследие» недофинансирована на 34005,7 тыс. рублей, в том числе субсидии на выполнение государственного задания государственных бюджетных и автономных учреждений подведомственных Минкультуры РТ — на 5498,6 тыс. рублей, государственного автономного учреждения, подведомственного Агентству по делам национальностей РТ – 145,6 тыс. рублей (Центр «Русской культуры»), на выполнение переданных Службе по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва функции Службы по охране объектов культурного наследия РТ — 289,0 тыс. рублей, на завершение строительства Дворца молодежи со стеларием в г. Кызыле — 28072,5 тыс. рублей;
— Подпрограмма 2 «Профессиональное искусство» недофинансированы субсидии на выполнение государственного задания государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Минкультуры РТ на общую сумму 6956,4 тыс. рублей. Из 26 утвержденных на 2019 год целевых показателей: по 5 показателям не достигнуты установленные плановые значения, 3 показателя выполнены на 100,0 %, 18 показателей исполнены на 101,1% и выше (с превышением до 8,0 раз).

О результатах проверки целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию государственной программы «Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Тыва на 2018-2026 годы» за 2018, 2019 годы

В соответствии с планом работы на 2020 год и на основании поручения Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва Счетной палатой проведена проверка целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных на реализацию государственной программы Республики Тыва «Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Тыва на 2018-2026 годы» за 2018, 2019 годы.
Реализация мероприятий госпрограммы началась с 2019 года, до этого мероприятия по обращению с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Республике Тыва, реализовывались в рамках подпрограммы «Обращение с отходами производства и потребления в Республике Тыва» государственной программы Республики Тыва «Охрана окружающей среды на период 2015 — 2020 годов». Законами о бюджете финансирование было предусмотрено на общую сумму 8881,4 тыс. рублей, в том числе на 2018 г. – 3881,4 тыс. рублей, 2019 г. — 5 000,0 тыс. рублей.
В 2018 году разработана комплексная схема обращения с отходами на территории Республики Тыва, проектная сметная документация на мероприятие «Техническая рекультивация отходов комбината «Тувакобальт» на сумму 180,0 млн. рублей, которая в мае текущего года, в целях участия в конкурсном отборе о выделении субсидий из федерального бюджета направлена в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования для проведения государственной экологической экспертизы. В 2019 году произведен вывоз блоков с источниками ионизирующего излучения, находящихся на территории ООО ГОК «Сибирские минералы» г. Ак-Довурак Республики Тыва, ликвидирована несанкционированная свалка, расположенная в южном направлении от пгт. Каа-Хем Кызылского кожууна. Предусмотренные целевые показатели (индикаторы) выполнены на 100%.
По результатам контрольного мероприятия установлено следующие нарушения:
— в паспортах госпрограмм отсутствуют методики расчета целевых индикаторов «Снижение объема образованных отходов всех классов опасности до 5,2 млн. тонн/год», «Доля ликвидированных отходов в общем объеме отходов на объектах накопленного вреда окружающей среде», «Количество ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов», «Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета»; — в нарушение части 3 статьи 139 Бюджетного кодекса РФ, подпункта 4 пункта 15 Порядка, в соглашении отсутствует обязательство муниципального образования по софинансированию за счет средств местного бюджета Кызылского кожууна.
Отчет утвержден Коллегией Счетной палаты Республики Тыва протоколом от «18» декабря 2020 г. № 30. По решению Коллегии Счетной палаты направлены представления на устранение выявленных в результате проверки нарушений в Минприроды РТ и в администрацию Кызылского кожууна.

Об изменении реквизитов

Уважаемые плательщики!

Счетная палата Республики Тыва сообщает о том, что с 1 января 2021 г. действующий банковский счет № 40101810050049510001 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» меняется на казначейский счет № 03100643000000011200 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений».

Наши реквизиты:

ИНН 1701034793 КПП 170101001

Наименование получателя: УФК по Республике Тыва (Счетная палата Республики Тыва),

Номер счета получателя: 03100643000000011200,

Банк получателя: Отделение — НБ Республика Тыва// УФК по Республике Тыва, г. Кызыл,

Единый казначейский счет – 40102810945370000080,

БИК банка – 019304100.

По возникающим вопросам обращаться в Управление по обеспечению деятельности по контактному телефону: 2-46-01.

Код бюджетной классификации Российской ФедерацииНаименование
906 1 16 01153 01 0000 140Административные штрафы, установленные Главой 15 КоАП, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в п. 6 ст. 46 БК РФ), налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.
906 1 16 01156 01 0000 140Административные штрафы, установленные Главой 15 КоАП, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации
906 1 16 01193 01 0000 140Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав  
906 1 16 10122 01 0001 140Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности)
906 11402023020000410Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу
906 11610022020000140Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации)

Проект республиканского бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов принят в первом чтении

Вчера 2 декабря особое внимание законодателей было уделено рассмотрению проекта республиканского бюджета Республики Тыва на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов. В публичных слушаниях, проведенных в режиме видеоконференцсвязи с участием Глава республики Шолбан Кара-оол, депутатов Верховного Хурала Тувы, членов Правительства, председателей администраций и глав муниципальных образований, представителей общественных организаций, служб и ведомств республики, приняла участие председатель Счетной палаты Елена Ондар.
В своем докладе она отметила, что «бюджет на 2021 год сформирован на 84,4 % за счет безвозмездных поступлений, налоговые и неналоговые доходы составляют всего 15,6 %. По сравнению с первоначальным бюджетом на 2020 год структура доходов изменилась в сторону увеличения доли безвозмездных поступлений на 2,3 процентных пункта за счет снижения доли налоговых и неналоговых доходов. Поступление доходов республиканского бюджета на 2021 год прогнозируется с ростом к первоначально утвержденному бюджету 2020 года на 4 934,8 млн. рублей или на 15,1 %, в том числе предусмотрено увеличение налоговых и неналоговых доходов на 21,5 млн. рублей или на 0,4 %, безвозмездных поступлений – на 4 913,3 млн. рублей или на 18,3 %. Объем расходов республиканского бюджета на 2021 год к уровню первоначального бюджета на 2020 год увеличиваются на 4 823,5 млн. рублей (+14,5%), к уточненному бюджету — сокращаются 4 026,9 тыс. рублей (-9,6 %).В структуре расходов наибольший удельный вес занимают расходы на финансирование социальной сферы (образование, здравоохранение, социальная политика): в 2020 году первоначально утверждены на уровне 62,0 %, с учетом внесенных изменений – 57,3 %, ожидаемое исполнение за 2020 год – 57,0 %, запланировано в 2021 году на уровне 55,4 %.»

Все дополнительно поступившие в ходе обсуждения проекта бюджета предложения и вопросы были рассмотрены на заседании комитета Верховного Хурала по бюджету, налогам, экономике и предпринимательству. Позднее на четвертом очередном заседании третьей сессии закон о республиканском бюджете на 2021-2023 годы был принят в первом чтении.