Архив за день: 09.10.2019

Антикоррупционная экспертиза

(п. 16 ст 2 Закон Республики Тыва от 25.07.2011 N 783 ВХ-1 «О Счетной палате Республики Тыва»)
Счетная палата Республики Тыва в пределах своих полномочий обеспечивает противодействие коррупции в соответствии с Закон Республики Тыва от 25.07.2011 N 783 ВХ-1 «О Счетной палате Республики Тыва»

Читать далее

Инспекция Счетной палаты Республики Тыва

Начальник инспекции — Ондар Алик Сергеевич
тел. (39422) 2-34-00

Выписка из Положения об Инспекции Счетной палаты Республики Тыва

Задачами Инспекции являются организация и непосредственное проведение контрольных и экспертно-­аналитических мероприятий в пределах компетенции Счетной палаты по аудиторским направлениям, утвержденными решением Коллегии Счетной палаты Республики Тыва.
Функции Инспекции:
1. организация и непосредственное проведение мероприятий по внешнему государственному финансовому контролю за исполнением республиканского бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
2. проведение аудита эффективности направления и использования средств республиканского бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
3. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств республиканского бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств республиканского бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым за счет средств республиканского бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Республики Тыва;
5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Тыва, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Республике Тыва;
6. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Республики Тыва, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7. анализ итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщение и исследование причин и последствий выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования и расходования средств республиканского бюджета, подготовка предложений, направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков;
8. проведение экспертизы проектов законов о республиканском бюджете, о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
9. внешняя проверка годового отчета об исполнении республиканского бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
10. организация и непосредственное проведение контрольных или экспертно-­аналитических мероприятий в соответствии с Регламентом СП, Планом работы СП;
11. финансово-экономическая экспертиза проектов законов Республики Тыва и нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Тыва (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Республики Тыва, а также государственных программ Республики Тыва;
12. участие в пределах полномочий СП в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13. подготовка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства Республики Тыва по итогам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14. иные функции в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Республики Тыва.

Управление по обеспечению деятельности Счетной палаты

Начальник управления — Эренчин Шончалай Борисовна
тел. (39422) 2-46-01

Выписка из Положения об Управлении по обеспечению деятельности Счетной палаты Республики Тыва

Задачи Управления:
1. финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты;
2. организационное, документационное, информационное, архивное, канцелярское, хозяйственное, автотранспортное обеспечение деятельности Счетной палаты;
3. организационное обеспечение заседаний Коллегии Счетной палаты;
4. организация служебной переписки и работы приемной председателя Счетной палаты;
5. обеспечение контроля за выполнением решений Коллегии Счетной палаты и поручений председателя Счетной палаты, других внутренних документов Счетной палаты.

Функции Управления:
Управление в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1. В сфере финансового обеспечения Счетной палаты:
1.1. составление бюджетной сметы Счетной палаты с распределением ассигнований по ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
1.2. ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях и других нормативно-правовых актов;
1.3. формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
1.4. обеспечение контроля за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций, предоставление оперативной информации, составление и предоставление в установленные сроки и порядке бухгалтерской отчетности;
1.5. осуществление предварительного контроля за соответствием заключаемых государственных контрактов (договоров) объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
1.6. участие в формировании и размещении государственного заказа на поставку оргтехники, информационных программных продуктов, канцелярской бумаги, мебели и хозяйственного инвентаря для государственных нужд Счетной палаты;
1.7. осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденной бюджетной смете, а также обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
1.8. осуществление контроля за начислением и выплатой в установленные сроки заработной платы работникам Счетной палаты;
1.9. осуществление своевременного проведения расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы расходов с организациями и физическими лицами;
2. В сфере организационного обеспечения Счетной палаты:
2.1. подготовка необходимых документов для проведения аттестации работников Счетной палаты;
2.2. осуществление контроля за использованием выданных доверенностей и получение имущественно-материальных и других ценностей;
2.3. организация и участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств Счетной палаты, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
2.4. проведение инструктажа с материально-ответственными лицами Счетной палаты по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
2.5. хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет и обоснований к ним и т.п. как на бумажных, так и на электронных носителях информации) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, Положением об архиве Счетной палаты;
2.6. обеспечение формирования на основе предоставляемых аудиторами Счетной палаты, начальником инспекции и инспекторами Счетной палаты документации по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям Счетной палаты;
2.7. обеспечение контроля за своевременным выполнением поручений председателя Счетной палаты, решений Коллегии, других внутренних документов Счетной палаты;
2.8. участие в подготовке проекта годового отчета о деятельности Счетной палаты;
2.9. оформление, приобретение проездных документов при направлении лиц, замещающих государственные должности, гражданских служащих Счетной палаты, работников Счетной палаты в служебные командировки;
2.10. организация и контроль своевременной обработки поступающей и направляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
2.11. организация работы по информатизационному обеспечению деятельности Счетной палаты, содержанию в исправном состоянии локально-вычислительной сети,компьютерной, копировальной и множительной техники;
2.12. организация и контроль работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Счетной палаты документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений председателя Счетной палаты, по формированию дел и их сдаче на хранение;
2.13. подготовка и формирование документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на архивное хранение, в том числе постоянное хранение;
2.14. организация и обеспечение контроля за сроками исполнения документов, решений Коллегии, приказов, распоряжений и поручений председателя Счетной палаты и их правильным оформлением;
2.15. осуществление контроля за соблюдением установленных норм и требований формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив;
2.16. подготовка и техническое обслуживание заседаний Коллегии Счетной палаты;
2.17. по поручению председателя Счетной палаты подготовка проектов приказов и распоряжений председателя Счетной палаты;
2.18. организация транспортного обеспечения работников Счетной и контроль за использованием служебного автотранспорта;
2.19. обеспечение надлежащего состояния, ремонта и инженерно-технического обеспечения помещений Счетной палаты, соблюдения санитарных норм и требований;
2.20.организация и обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Счетной палаты, а также заключение государственных контрактов, договоров в этих целях;
2.21. организация и обеспечение работы приемной Счетной палаты;
2.22. выполнение других необходимых мероприятий по организационному, информатизационному, документационному и хозяйственному обеспечению деятельности Счетной палаты.

О результатах комплексной совместной проверки в соответствии с частью 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетов получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в муниципальном районе «Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» за 2017-2018 годы

По результатам совместного контрольного мероприятия приняты следующие меры по устранению нарушений:
1. На 01.10.2019 г. устранено нарушений на общую сумму 1035,1 тыс. рублей:
— осуществлен возврат средств в Фонд предпринимательства на общую сумму 835,5 тыс. рублей;
— с работников удержана переплата заработной платы на общую сумму 186,7 тыс. рублей (Хуралом -31,4 тыс. рублей, Администрацией 119,0 тыс. рублей, Финуправлением -6,9 тыс. рублей, Управлением труда 29,4 тыс. рублей);
— с получателей субсидии ЖКХ удержаны 4,2 тыс. рублей;
— удержана недоплата аренды нотариуса -2,8 тыс. рублей;
— доплатили переплату зарплаты за счет субвенций работникам Управления образования -5,9 тыс. рублей.
2. Согласно ответу на предписание Администрации Дзун-Хемчиского кожууна от 09.08.2019г. №БЭ-1417/19 следует:
— распоряжением Администрации Дзун-Хемчиского кожууна от 10.07.2019 г. №202-р утвержден норматив предельной численности муниципальных служащих структурных подразделений администрации,
— представлено гарантийное письмо подрядной организации ООО «Строй-экспресс» от 08.08.2019 г. №48 об обязательствах устранить некачественные работы на дорожном покрытии отремонтированных в 2017 г. дорог по ул. Чурмет-Дажи и Советской в г. Чадане в срок до 30 августа 2019 г.,
— в целях устранения нарушений поставлены на кадастровый учет земельные участки автомобильных дорог, включенные в Перечень муниципальной собственности по адресам: ул. Советская площадью 17 434 кв.м., ул. Чурмет-Дажи площадью 21 327 кв.м., ул. Чургуй-оола площадью 12 688 кв.м., ул. Мерген-Херела площадью 11 929 кв.м., ул. Комарова площадью 11 844 кв.м., ул. Сарыглар Часкала площадью 21 075 кв.м.,
— в настоящее время зарегистрирована на праве собственности администрации городского поселения города Чадан автомобильная дорога по ул. Мерген-Херела в целях оформления права собственности на остальные автомобильные дороги и внесения изменений в Перечень автомобильных дорог распоряжением и.о. председателя администрации кожууна Э.Э. Бирлей от 08.08.2019 г. №218-р назначено ответственное лицо-начальник отдела по земельным, имущественным отношениям и строительству администрации кожууна Монгуш А.А. в срок до 31.12.2019 г.,
— на списание строительных материалов на сумму 73,4 тыс. рублей, приобретенных за счет средств субсидий из Резервного фонда, представлен акт выполненных работ №1 от 16.11.2017 г., в отношении бухгалтера материальной группы издан приказ №78/10 от 03.05.2019 г. о недопущении в дальнейшем подобных нарушений.

О результатах проверки целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных на реализацию государственной программы Республики Тыва «Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014-2020 годы» за 2017, 2018 годы», проверки целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных на реализацию государственной программы Республики Тыва «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» за 2018 год

По результатам проверок целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных на реализацию государственных программ Республики Тыва «Повышение эффективности и надежности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014-2020 годы» за 2017, 2018 годы и «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» за 2018 год приняты следующие меры по устранению нарушений.

Минстроем РТ письмом от 30.05.2019 г. №ЕО-01-10/05-2410 сообщается, что в целях устранения нарушений при строительстве локальных систем водоснабжения министерством в 2019 году подано заявление на выполнение типового проекта, отвечающего всем требованиям законодательства, в ООО «Сибпроект» г. Красноярска, срок исполнения до 30.06.2019 г., данный проект приобретается для дальнейшего применения при заключении соглашений с муниципальными образованиями, предметом которых является строительство локальных систем водоснабжения.

ГКУ РТ «Госстройзаказ» в отношении ООО «Атриум» направлено исковое заявление в Арбитражный суд РТ от 30.05.2019 г. №НМ-02 -1503 на возмещение неустойки по контракту №74-17 от 09.08.2017 г. на строительство объекта «Наружные инженерные сети и благоустройство к жилым домам по ул. Ангарский бульвар, г. Кызыл Республика Тыва» на сумму 145,9 тыс. рублей. Арбитражным судом Республики Тыва от 24.07.2019г. (дело №А69-1488/2019) принято решение о взыскании с ООО «Атриум» в пользу ГКУ РТ «Госстройзаказ» неустойки на сумму 141,2 тыс. рублей.