Архив автора: sprtoas2013

Информация о результатах рассмотрения представлений и предписаний

  1. По результатам рассмотрения нарушений, выявленных проверкой целевого и эффективного использования финансовых средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Тыва Государственному казенному учреждению «Управление автомобильных дорог Республики Тыва (ГКУ «Тываавтодор») в 2016, 2017 годах на содержание аппарата управления»

Согласно ответу ГКУ «Тываавтодор» от 29.12.2018г. №565, не содержащему информацию и подтверждающие документы по устранению нарушений,   сообщается, что отраженные в акте нарушения по мере возможности устраняются, дополнительные результаты по фактам выявленных нарушений достигнуты не в полной мере. ГКУ «Тываавтодор» обязуется не допускать нарушений в части расходов на содержание аппарата управления в 2019 год.

 

  1. По результатам рассмотрения нарушений, выявленных проверкой финансово-хозяйственной деятельности государственного казенного учреждения Республики Тыва «Барун-Хемчикское лесничество» (далее Лесничество) за 2017 г.

         Согласно информационному письму №5-3300 от 20.11.2018 г. Тывинским УФАС России в части нарушений Федерального закона №44-ФЗ постановлением  по делу об административном правонарушении  №A147-7.29/18 от 20.11.2018  г. на должностное лицо –директора ГКУ «Барун-Хемчикское лесничество» Манчына С.И. наложен административный штраф в размере 30,0 тыс. рублей.

 

  1. По результатам рассмотрения нарушений, выявленных проверкой правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на обеспечение жителей республики доступным и комфортным жильем в рамках государственной программы «Обеспечение жителей Республики Тыва доступным и комфортным жильем на 2014-2020 годы» за 2017 год 

Согласно ответу Минкультуры РТ на представление от 15.01.2019 г. №08-87   следует, Минкультуры РТ ужесточен контроль за ведением бухгалтерского учета, разработан проект постановления «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 1 июня 2016 г. №212» в части включения (дополнения) получателей субсидии –педагогов; получателем Маады А.С. заполнено заявление о согласии на обработку персональных данных, получателем субсидии Базыр Д.В. в подтверждение целевого использования субсидии направлен запрос в Инвестбанк о получении справки о частичном погашении ипотеки.

 

  1. По результатам рассмотрения нарушений, установленных экспертно-аналитическим мероприятием «Заключение Счетной палаты Республики Тыва на проект Закона Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

Согласно ответу Минземимущества РТ  от 19.12.2018г. №ИУ-3830, министерство по объективным причинам не имеет возможности ведения  Перечня принятых решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Тыва,  не обладает информацией по характеристикам объектов, срокам их приобретения, мощности, стоимости объектов  по которым принято решение о приобретении. Минзеимущестом РТ подготовлен Проект постановления Правительства Республики Тыва, которым вносятся изменения в п.10 Порядка, утвержденного  постановлением Правительства Республики Тыва от 16.06.2014г. №290 в части наделения полномочий Минстроя РТ по ведению Перечня объектов, по которым принято решение о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Тыва.

Согласно ответу Минстроя РТ от 18.12.2018г. №ТА-01-10/12-6705 следует, согласно п.8 Порядка принятия решений Перечень строек и Перечень по объектам имеющих кредиторскую задолженность утверждаются распоряжением Правительства РТ при наличии положительного решения Правительственной комиссии.

В соответствии с п.11 распоряжения Правительства Республики Тыва от 6 февраля 2017 г. №52-р организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Минфин РТ.

Перечень строек в 2018-2019 годах на 7 л. и Перечень по объектам имеющих кредиторскую задолженность по состоянию на 01.11.2018 г. на 6 л. направлены на согласование в Минфин РТ от 13.12.2018г. №ЕО-01-10/12-6613.

 

  1. По результатам рассмотрения нарушений, установленных проверкой правомерности и эффективности расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств Дорожного фонда Республики Тыва за 2017 год

По результатам ответов проверяемых объектов  устранены финансовые нарушения на общую сумму 10 806,0 тыс. рублей, в том числе нарушение порядка ведения бухгалтерского учета в виде принятия по актам выполненных работ ф. КС-2  подрядных организаций объемов фактически не выполненных работ  на общую сумму 5 088,6 тыс. рублей (Администрацией Кызылского кожууна представлены акты скрытых работ ПК «Дорожный строительно-транспортный» на сумму 348,6 тыс. рублей,  Департаментом городского хозяйства Мэрии г. Кызыла завышения объемов выполненных работ на сумму 59,8 тыс. рублей по договору с подрядной организацией ООО «Суугу» устранены (исключены из акта КС-2 и уменьшена стоимость по дополнительному соглашению к муниципальному контракту), Администрацией Тес-Хемского кожууна устранено по данным бухгалтерского учета нарушение на сумму 4 680,2 тыс. рублей (представлен акт взаиморасчетов); завышение цены муниципального контракта на общую сумму 5 651,4 тыс. рублей (Департаментом городского хозяйства Мэрии г. Кызыла на сумму 924,2 тыс. рублей (исключена из акта КС-2 и уменьшена стоимость по дополнительному соглашению к муниципальному контракту), Администрацией Тес-Хемского кожууна представлено дополнительное соглашение  №2 от 31 мая 2018г. к муниципальному контракту №ф.2017.413791 с ИП Сырат А.С. о снижении договорной стоимости на сумму  4 727,2 тыс. рублей); нарушение порядка ведения бухгалтерского учета в виде списания  дебиторской задолженности, переплаты  на общую сумму 66,0 тыс. рублей (Администрацией Бай-Тайгинского кожууна представлены документы на  возврат средств ООО «АРХАТ» — 60,0 тыс. рублей, Администрацией сельского поселения сумон Хемчикский Бай-Тайгинского кожууна представлен документ на возврат переплаты ООО «Проектная мастерская АРХАТ»   6,0 тыс. рублей).

В связи с отсутствием принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений аудитором Счетной палаты в отношении председателя администрации Тес-Хемского кожууна РТ Самдана Т.С. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 20 ст. 19.5. КоАП РФ от 14.12.2018г. №20.

В связи с неполным ответом на Представление и отсутствием ответа на Предписание аудитором Счетной палаты в отношении и.о. председателя администрации Барун-Хемчикского кожууна Ооржака М.С-Л. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 20 ст. 19.5. КоАП РФ от 17.12.2018г. №21.

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на обеспечение жителей республики доступным и комфортным жильем в рамках государственной программы «Обеспечение жителей Республики Тыва доступным и комфортным жильем на 2014-2020 годы»

Счетной палатой Республики Тыва  во исполнение п.3.20 Плана работы  на 2018 г. проведено контрольное мероприятие «Проверка правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на обеспечение жителей республики доступным и комфортным жильем в рамках государственной программы «Обеспечение жителей Республики Тыва доступным и комфортным жильем на 2014-2020 годы» (далее Программа) за 2017 год в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва и Министерстве культуры и туризма Республики Тыва.

В рамках проверки проанализирован объем бюджетных средств 196 245,8 тыс. рублей, в том числе федеральных средств на сумму 51 434,0 тыс. рублей (Минстрой РТ), республиканских средств на сумму 144 811,8 тыс. рублей (Минстрой РТ — 143 924,0 тыс. рублей, Минкультуры РТ — 887,8 тыс. рублей).

Контрольное мероприятие начато 2 октября, окончено 14 декабря 2018 г.

В ходе контрольного мероприятия составлены 5 актов проверок.

Акт проверки Администрации Кызылского кожууна от 04.12.2018 г. подписан должностными лицами с возражениями, на которые даны аргументированные заключения.

Акты проверки Мэрии г. Кызыла  и Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии г. Кызыла от 04.12.2018 г., направлены для ознакомления и подписания в срок до 07.12.2018 г.   Возражения от Мэрии г. Кызыла поступили в Счетную палату 24.12.2018г., или свыше установленного срока на 17 дней.  Счетной палатой даны аргументированные заключения.

Акт проверки Минстроя РТ от 13.12.2018 г. подписан должностными лицами с возражениями, на которые даны  аргументированные заключения.

Акт проверки Минкультуры РТ от 14.12.2018 г. подписан должностными лицами.

Анализом объемов финансирования, предусмотренных в Программе и утвержденных Законом о республиканском бюджете на 2017 год установлено, в нарушение п.44 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства РТ от 05.06.2014г. № 259 превышение объема по Закону над Программой на 2017 г. -235 104,0 тыс. рублей.

В Соглашениях  с муниципальными образованиями о предоставлении  субсидий молодым семьям не предусмотрена форма отчетов и предоставление информации об использовании средств, включая муниципальные средства, что указывает на отсутствие со стороны Минстроя РТ контроля и мониторинга за реализацией подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» в 2017 г. в нарушение раздела VI «Механизм реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 26.05.2014г. №219.

Минстроем РТ осуществлено перечисление субсидий из республиканского бюджета для предоставления социальных выплат молодым семьям в АО «Росельхозбанк» на личные счета получателей, минуя бюджеты муниципальных образований Республики Тыва в нарушение  раздела VI «Механизм реализации Подпрограммы» подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 26.05.2014г. №219,  и ФЦП «Жилище».

Минстроем РТ не разработана Методика отбора муниципальных образований для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» и отбора муниципальных образований для участия в подпрограмме распределения субсидий молодым семьям между муниципальными образованиями в нарушение раздела III мероприятия ФЦП «Жилище», п. 16 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 (далее Правила).

С момента утверждения -2014 г. Минстроем РТ в Программу не вносились изменения. Для проведения финансово-экономической экспертизы Минстроем РТ в Счетную палату Республики Тыва в июне 2018 г.  направлен проект постановления Правительства Республики Тыва «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 26 мая 2014 года №219 «Об утверждении Государственной программы Республики Тыва «Обеспечение жителей Республики Тыва доступным и комфортным жильем на 2014-2020 годы». По результатам экспертизы Счетной палаты Проект направлен на доработку в связи с замечаниями и техническими ошибками.

в 2017 году на реализацию мероприятий Программы, финансирование по паспорту Программы предусмотрено только по двум подпрограммам:  «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства» (фактически финансирование в 2017 г. отсутствует), «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Тыва» из 6 предусмотренных подпрограмм.

Целевые показатели подпрограммы «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства» не выполнены (ни один показатель).

Целевой показатель подпрограммы «Развитие промышленности строительных материалов Республики Тыва»  по увеличению объема производства кирпича  выполнен на 1,2% (подпрограмма не работает, финансирование не выделяется, не привлекаются инвесторы).

Не соблюден принцип необходимости и достаточности показателей для достижения целей и решения задач подпрограммы «Снижение административных барьеров в строительстве» — отсутствуют целевые индикаторы для выполнения  задач «увеличение количества предоставленных муниципальных услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде» и «разработка и внедрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности регионального уровня в электронном виде».

Фактическое достижение целевого индикатора «количество семей улучшивших жилищные условия  с помощью  предоставленных ипотечных кредитов (займов)»  подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Республике Тыва» без учета дублирования показателя (83 семьи Минстроем учтены в отчете дополнительно по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Тыва») составило 63 семьи, или 31,5% от плана в 200 семей, тогда как согласно отчета достижение данного показателя составляет 117,5%.

В списке, утвержденном от 20.02.2017 г. числится 226 молодых семей – претендентов на получение социальной выплаты по республике в 2017 г.

В нарушение с п. 25 Постановления Правительства РФ от 17.12.2010 г. № 1050  «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан», пп.3,4 п.7 Положения о Минстрое РТ, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 22.11.2016г. № 494,   постановления Правительства Республики Тыва от 26.05.2014 г. № 219 Минстроем РТ своевременно не осуществлена актуализация Порядка формирования органами местного самоуправления  списка молодых семей-участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2016 год на территории Республики Тыва.

В 2016 году действовал не актуализированный Минстроем РТ Порядок формирования органами местного самоуправления  списка молодых семей-участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы на территории Республики Тыва,  утвержденный распоряжением Минстроя РТ от 28.03.2012 г. №15, который в ходе проверки не представлен ни Минстроем РТ, ни органами местного самоуправления.

Программа утверждена постановлением Правительства Республики Тыва от 26.05.2014г. №219, тогда как Порядок утвержден более ранней датой, т.е. 28.03.2012 г. В связи с чем, Порядок, утвержденный до утверждения Подпрограммы не может быть применен при формировании списков молодых семей в 2016 году без актуализации.

В нарушение п. 8 Правил не утвержден Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в нарушение раздела III мероприятия ФЦП «Жилище», п. 8 Правил.

Проведенный анализ обоснованности формирования списков показал отсутствие прозрачности его формирования.

Сравнительным анализом представленных администрациями поселений списков семей-участников, сводного списка Администрации Кызылского кожууна, представленного в Минстрой РТ, сводного списка утвержденного Минстроем РТ  установлены  нарушения:

в сводный список республики не включены  5 семей с. Сукпак (Иргит С.О., Чычар-оол Д.В., Сарыглар А.Ш., Монгуш А.Н., Ооржак А.Б.);

в сводный список Кызылского кожууна включены 2 семьи, которые не включены ни в один из списков поселений: с порядковым № 5 – Догус-оол Д.В., № 53 Монгуш Э.В.;

семья Сурун-оол Б.И., признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий 21.03.2016 г. (согласно списков Администрации и Минстроя РТ), в списке с. Кара-Хаак числится без указания даты решения о признании;

социальные выплаты не предоставлены в 2017 г., признанным нуждающимися  согласно решениям комиссии пгт. Каа-Хем следующим 4 семьям в 2008 году семье Ондар Н.Н.; 2010 году семье Артыкова А.З.;   2011 году-семье Тюлюш Т.О.; 2012 году семье Допчаа Ч.В., в то время как, социальные выплаты получили 4 молодые семьи, признанные нуждающимися в более поздний  срок: семья Шивит-оол А.А.- 16.09.2013 г.; семья Бирлей Б.Б.- 15.12.2014 г.; семья Хертек Ч.М.- 15.05.2014 г.; семья Ооржак О.В.-11.04.2014 г.

Решение о включении указанных молодых семей пгт. Каа-Хем принималось Минстроем РТ.

Согласно списку молодых семей — претендентов на получение социальных выплат в 2017 году  по городу Кызылу при отсутствии даты утверждения в 2017 году социальная выплата предоставлена 90 молодым семьям.

Выборочный анализ представленных материалов показывает, что социальные выплаты не предоставлены многодетным семьям (три и более детей), признанным нуждающимися в жилье в 2017 г. следующим семьям признанным нуждающимися  решениями от: 17.11.2010 г. семье Монгуш С.О.; 01.01.2013 г.  семье Салагай М.В.;  01.04.2013 г. семье Хол А.Б.; 18.06.2014 г. семье Салагай М.С.; 29.09.2015 г.  семье Сат А.Н-Д.

Тогда как, из признанных нуждающимися молодых семей в более поздний период в 2016 году получили социальные выплаты в 2017 г. -36 семей, что является нарушением п. 25 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050.

В связи с отсутствием отдельного журнала регистрации заявлений молодых семей  в ходе проверки не представилось возможным установить дату постановки молодых семей г. Кызыла -участников подпрограммы  «Обеспечение жильем молодых семей» на учет и соблюдение очередности включения молодых семей в список получателей субсидии в 2017 г.

Вышеуказанные нарушения привели к финансовым нарушениям ч. 3 ст. 132, ч. 3 ст. 139 Бюджетного Кодекса РФ, пп.2 п.7, п. 15,16, пп д) п.18, пп «д», «е» пункта 19  Правил  на общую сумму 2 576,75 тыс. рублей, в том числе в связи с неверным определением уровня обеспеченностью жильем молодых семей и при отсутствии документов семьи Базыр О.А. осуществлена необоснованная выплата 9-ти семьям на общую сумму 2 450,75 тыс. рублей, недоплата 1-й семье на общую сумму 126,0 тыс. рублей (2-м молодым семьям Чеди-Хольского кожууна произведены  переплаты  (Бакаа Ш.А., Лайзап И.В.) на общую  сумму 151,9  тыс. рублей и недоплата на сумму  126,0 тыс. рублей семье Сереп Б.А.; 4-м семьям молодым семьям г. Кызыла произведены  переплаты  на общую сумму 957,65 тыс. рублей (Куулар А.Х., Ховалыг А.Н., Ензак А.А., Салчак А.А.), а также связи с не предоставлением документов семье Базыр О.А. необоснованная выплата — 630,0 тыс. рублей); 2-м  семьям Чеди-Хольского кожууна  переплаты на общую сумму 711,2 тыс. рублей (Шивит-оол А.А., Догус-оол Д.В.).

В ходе проверки установлены факты неверного определения уровня  обеспеченностью жильем молодых семей, без учета находящегося у семьи в собственности жилья, данную площадь  жилья следовало вычесть (учесть) при расчете социальной выплаты в нарушение п.2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ.

Расчет размера социальной выплаты напрямую зависит от уровня обеспеченности.

Выводы по нарушениям, установленным настоящей проверкой подтверждаются Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 29 июня 2018 года (г. Кызыл Дело № А69-799/2018).

Проверкой своевременности освоения средств в рамках подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Республике Тыва» установлено, что поступившие от Минфина РТ субсидии в июне 2017 г. перечислены получателям от 98 до 183 календарных дня, или Минкультуры РТ в нарушение ст. 158 Бюджетного кодекса РФ не на должном уровне выполнялись функции главного распорядителя бюджетных средств.

В нарушение п. 2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 05.06.2014г. № 259   Минкультуры РТ не числится соисполнителем Программы, или в нарушение пп.3,4,7 п.7 Положения о Минстрое РТ, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 22.11.2016г. № 494   ответственным исполнителем Программы (подпрограммы) — Минстроем РТ не в полном объеме выполнены возложенные полномочия.

В нарушение пункта 3.11. Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат по ипотечным кредитам (займам) на приобретение жилья в Республике Тыва работникам  государственных учреждений культуры, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 01.06.2016г. №212 (далее Порядок) Минкультуры РТ список работников на получение субсидии не направлен на утверждение Правительства РТ.

Проверкой обоснованности выплат работникам культуры установлено, Минкультуры РТ произведены выплаты с нарушением требований Порядка на основании протокола решения комиссии при Правительстве РТ от 20.09.2017 г. №03-01-212/17-ШХ, уполномоченной принимать решения о предоставлении субсидий  следующим работникам ГБНОУ «РООМХШИ» им. Р.Д. Кенденбиля:  Ондар А.В. — преподаватель общего фортепиано, Сендажы О.С. – преподаватель по классу баяна, должности данных получателей субсидии в 2017 г. не соответствуют квалификационным группам должностей работников культуры, искусства и кинематографии, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 570 «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии».

В нарушение п. 1.2 Порядка заведующей музыкальной школы – искусств, исполняющей обязанности  с совмещением педагогических часов ГБОУ СПО «Кызылский колледж искусств им. А.Б. Чыргал-оола» Минкультуры РТ Мишиной Е.Л. предоставлены субсидии на основании протокола решения комиссии при Правительстве РТ от 20.09.2017 г. №03-01-212/17-ШХ., тогда как Порядком предоставление выплаты для данной должности не предусмотрено.

Таким образом, анализом исполнения Программы установлено ее низкое исполнение, тогда как согласно информации Минэкономики РТ по итогам оценки эффективности государственных программ республики за 2017 г., проведенной во исполнение решения Правительства Республики Тыва (протокол от 19.06.2018г. №12)  Программа признана средне эффективной.

Отчет по результатам  контрольного мероприятия утвержден  Решением Коллегии Счетной палаты Республики Тыва от 24.12.2018 г. №30.

Счетной палатой в целях устранения выявленных нарушений Минстрою РТ и Минкультуры РТ   направлены представления.

Состоялось заседание коллегии Счетной палаты Республики Тыва

25 декабря 2018 года на заседании коллегии Счетной палаты Республики Тыва рассмотрены результаты следующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:

  1.  Проверка правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на обеспечение жителей республики доступным и комфортным жильем в рамках государственной программы «Обеспечение жителей Республики Тыва доступным и комфортным жильем на 2014-2020 годы» за 2017 год;
  2. Оценка эффективности расходования бюджетных средств в 2015-2017 годах, направленных на достижение целевых показателей государственной программы Республики Тыва «Повышение эффективности управления общественными финансами Республики Тыва».

По решению Коллегии Счетной палаты Республики Тыва руководителям проверяемых объектов направлены представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, а также информационные письма.

Коллектив Счетной палаты Республики Тыва вручил новогодние подарки детям Всероссийского общества слепых г. Кызыла

Коллектив Счетной палаты Республики Тыва по доброй традиции вручил новогодние подарки со сладостями детям-инвалидам, принимавшим участие в новогоднем утреннике Всероссийского общества слепых г. Кызыла.

Новый год – это праздник нашего детства. Новый год – самый прекрасный праздник из всех существующих. Встреча Нового года всегда связана с ожиданием чего-то нового, что сбудутся наши надежды и мечты. С раннего детства у нас в душе сохранилось яркое впечатление о праздновании Нового года: это праздничная суета в доме, украшение разноцветными игрушками и гирляндами елки. Мы всегда с нетерпением ожидали прихода Деда Мороза. Ранним утром с замиранием сердца заглядывали под елку с надеждой там увидеть заветный подарок, который заботливо положили наши родители. Новый год – это сказка нашего детства!

Коллектив Счетной палаты Республики Тыва поздравляет Вас с наступающим Новым годом: Пусть будущий год станет лучше, чем прежний, счастливей, светлей, веселей и безмятежней. Здоровья, счастья, улыбок, удачи и ярких эмоций!

 

Состоялось внеочередное заседание сессии Верховного Хурала

Заместитель председателя Счетной палаты Республики Тыва Шыырап В.Б. приняла участие в работе внеочередного заседания девятой сессии Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва второго созыва. На заседании рассматривался проект закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Шыырап В.Б. озвучила основные выводы Заключения Счетной палаты Республики Тыва на проект Закона РТ.

Внесение изменений обусловлено дополнительным выделением целевых средств из федерального бюджета, а также внутренним перераспределением расходов для решения первоочередных вопросов. Законопроектом предлагается утвердить бюджет по доходам в сумме 28 622 971,2 тыс. рублей, по расходам – 29 739 360,8 тыс. рублей. Размер дефицита республиканского бюджета предлагается утвердить в сумме 1 116 389,6 тыс. рублей.

             По итогам рассмотрения депутаты Верховного Хурала одобрили проект закона о внесении изменений в бюджет Республики Тыва в первом, во втором чтении и в целом.

Состоялось заседание коллегии Счетной палаты Республики Тыва

19 декабря 2018 года на заседании коллегии Счетной палаты Республики Тыва рассмотрены результаты следующих экспертно-аналитических мероприятий:

  1. Заключение Счетной палаты Республики Тыва на проект Закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
  2. Заключение Счетной палаты Республики Тыва на проект Закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Тыва на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

По решению Коллегии Счетной палаты Республики Тыва принято решение заключения по результатам финансово-экономической экспертизы законопроектов направить в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва для рассмотрения.

 

Этап Эстафеты огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года прошел в Кызыле

Сотрудники Счетной палаты Республики Тыва приняли участие в мероприятиях Эстафеты огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года, которые прошли 18 декабря 2018 года в Кызыле. Факелоносцы стартовали около Национального музея им. Алдан-Маадыр и пробежали мимо известных достопримечательностей города до площади Арата.

Общая протяженность маршрута Эстафеты огня Студенческих игр в столице Республики Тыва – 3800 м. Огонь по улицам Кызыла пронесли 17 факелоносцев, среди которых чемпион мира по кикбоксингу Кежик Монгуш, двукратный чемпион Европы по самбо, чемпион мира среди студентов, бронзовый призер Кубка Пан-Америки по дзюдо Альберт Монгуш, трехкратный чемпион мира по вольной борьбе среди военнослужащих, победитель первенства мира Начын Куулар, победитель первенства Европы по дзюдо Саян Ондар, серебряный призер чемпионата Европы по стрельбе из лука среди спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата Руслан Очур и другие.

Во время финального праздника на площади Арата на главную сцену огонь Зимней универсиады-2019 доставил завершающий факелоносец этапа, Глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол, который зажег городскую чашу огня.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Эстафета огня Студенческих игр стартовала 20 сентября в итальянском Турине, где прошла торжественная церемония зажжения огня Зимней универсиады-2019. В рамках международного этапа факелоносцы пробежали по улицам Алма-Аты (Казахстан) и Харбина (КНР). На территории России огонь Студенческих игр уже побывал в Москве, Калининграде, Симферополе, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Грозном, Санкт-Петербурге, Архангельске, Казани, Екатеринбурге, Владивостоке, Иркутске, Барнауле, Новосибирске и Томске. Всего в маршруте российского этапа Эстафеты огня 30 крупных городов страны. Завершится путешествие огня Зимней универсиады-2019 1 марта 2019 года в Красноярске.

Председатель Счетной палаты Республики Тыва принял участие в работе заседания сессии Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва

Председатель Счетной палаты Республики Тыва Хомушку В.К. принял участие в работе заседания комитета Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва по финансовой, экономической, инвестиционной политике и предпринимательству, а также четвертого внеочередного заседания девятой сессии  Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва. На заседаниях рассматривался проект закона Республики Тыва «О внесении изменений в Закон Республики Тыва  «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Хомушку В.К. озвучил основные выводы Заключения Счетной палаты Республики Тыва на проект Закона РТ.

Законопроектом уточняются основные характеристики республиканского бюджета. Внесение изменений обусловлено дополнительным выделением целевых средств из федерального бюджета, а также внутренним перераспределением расходов для решения первоочередных вопросов. Предлагается утвердить бюджет по доходам в сумме 27 319 169,6 тыс. рублей, по расходам – 28 835 753,3 тыс. рублей. Размер дефицита республиканского бюджета предлагается утвердить в сумме 1 516 583,7 тыс. рублей.

Законопроект предусматривает в целом увеличение объема доходов на 2018 год на сумму 276 717,8 тыс. рублей, или на 101,0 %. Прогнозируемый объем доходов республиканского бюджета составит 27 319 169,6 тыс. рублей. По группе налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета изменения не предусматриваются. По группе безвозмездные поступления предлагается увеличение на 276 717,8 тыс. рублей, или на 101,3 % от утвержденного объема.

Расходы республиканского бюджета на 2018 год увеличиваются на 312 122,8 тыс. рублей или на 1,1 % и составят 28 835 753,3 тыс. рублей. Законопроектом предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по 11 разделам «Межбюджетные трансферты» — на 906 725,4 тыс. рублей, «Жилищно-коммунальное хозяйство» — на 144 469,2 тыс. рублей, «Социальная политика» — на 122 029,6 тыс. рублей, «Национальная экономика» — на 49 716,9 тыс. рублей, «Здравоохранение» — на 36 962,6 тыс. рублей, «Культура, кинематография» — на 24 703,1 тыс. рублей, «Физическая культура и спорт» — на 18 797,3 тыс. рублей, «Национальная оборона» — на 7 173,0 тыс. рублей, «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» — на 6 925,6 тыс. рублей, «Средства массовой информации» — на 4 364,6 тыс. рублей, «Общегосударственные вопросы» — на 3 908,1 тыс. рублей), уменьшение – по 2 разделам («Образование» — на 1 013 237,5 тыс. рублей, «Охрана окружающей среды» — на 415,1 тыс. рублей), по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» бюджетные ассигнования остаются без изменений. Наибольший рост расходов предусматривается по видам «Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям» (на 289 519,9тыс. рублей или на 5,8 %) и «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» (на 229 782,3 тыс. рублей или на 5,0 %), что привело к увеличению их доли на 0,8 и 0,6 процентных пункта соответственно. Также увеличиваются расходы на «Иные бюджетные ассигнования» (на 35 196,7 тыс. рублей или на 3,6%), «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» (на 15 819,2 тыс. рублей или на 1,3 %) без существенного изменения дол указанных расходов. Снижаются расходы на «Закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» (на 51 289,2 тыс. рублей на 3,3 %), «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» (на 2 433,7 тыс. рублей или на 0,1 %), со снижением удельного веса каждого в структуре расходов на 0,2 процентных пункта.

Законопроектом предусматривается изменение в 2018 году общих объемов финансирования 25 из 34 государственных программ Республики Тыва. Расходы на реализацию государственных программ увеличатся на 288 659,2 тыс. рублей и составят 26 535 204,1 тыс. рублей или 92,0 % от общего объема расходов бюджета.

Расходы по непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти Республики Тыва и иных государственных органов согласно законопроекту, увеличатся на 23 463,6 тыс. рублей и составят 2 300 549,2 тыс. рублей или 8,0 % общего объема расходов бюджета.

В представленном законопроекте размер дефицита республиканского бюджета на 2018 год увеличивается на 35 405,0 тыс. рублей и составляет 1 516 583,7 тыс. рублей. Размер дефицита республиканского бюджета в представленном законопроекте с учетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности республики, снижения прочих остатков денежных средств на счетах по учету средств республиканского бюджета соответствует предельному ограничению, установленному ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности и эффективности расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств Дорожного фонда Республики Тыва в Министерстве дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва за 2017 год»

Счетной палатой Республики Тыва во исполнение  п.3.15. Плана работы Счетной палаты РТ на 2018 г. проведено контрольное мероприятие «Проверка правомерности и эффективности расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств Дорожного фонда Республики Тыва в Министерстве дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва за 2017 год».

Контрольное мероприятие  начато 15 августа 2018 г.,  окончено 25 сентября 2018 г.

По результатам проверки составлен сводный акт проверки Миндортранс РТ от 25.09.2018г., который  подписан должностными лицами  Миндортранс РТ  без возражений.

По результатам проверки Миндортранс РТ и встречных проверок 5-ти муниципальных образований, которым выделены субсидии из Дорожного фонда республики, составлены 9 актов проверок и 10 актов контрольных обмеров фактически выполненных объемов работ.

Отчет по результатам  контрольного мероприятия утвержден  Решением Коллегии Счетной палаты Республики Тыва от 01.10.2018 г. №20.

Проверкой  правомерности и эффективности расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств Дорожного фонда Республики Тыва за 2017 год, проведённой  в Министерстве дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва (далее Миндортранс РТ),  Администрациях Тес-Хемского, Кызылского, Барун-Хемчикского, Бай-Тайгинского кожуунов,  Администрациях сельских поселений сумон Шуйский, сумон Бай-Талский, Кара-Хольский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва, Департаменте городского хозяйства мэрии г. Кызыла  проанализирован объем средств дорожных фондов муниципальных образований  на общую  сумму 188 528,15 тыс. рублей, или 84,5% от утвержденного объема (223 002,58 тыс. рублей) законом (решением), в том числе субсидии из Дорожного фонда республики с учетом остатка средств на 01.01.2017 г. (6 927,0 тыс. рублей)  на сумму 126 351,8 тыс. рублей. Общий остаток муниципальных средств по состоянию на 01.01.2018 г. составил 5 304,65 тыс. рублей, в том числе средств Бай-Тайгинского кожууна — 3 148,7 тыс. рублей, Тес-Хемского кожууна  — 1 065,4 тыс. рублей, Кызылского кожууна — 1 090,55 тыс. рублей.

Проверками 5-ти муниципальных образований установлены финансовые нарушения на общую сумму  13 692,2  тыс. рублей, в том числе:

нецелевое расходование бюджетных средств, или на цели, не предусмотренные Порядками расходования средств муниципальных дорожных фондов, утвержденными решения Хуралов представителей на общую сумму 765,3 тыс. рублей (Администрацией Тес-Хемского кожууна -80,0 тыс. рублей за работу по оценке рыночной стоимости арендной платы земельного участка и рыночной стоимости ОКС, не относящуюся к работам Дорожного фонда; Департаментом городского хозяйства Мэрии г. Кызыла -685,3 тыс. рублей за работы по устройству плаца и дороги на территории учебного корпуса Тувинского государственного университета, расположенной по адресу: г. Кызыл, ул. Рабочая, д.4А, или на федеральной собственности);

приняты объемы фактически не выполненных работ по данным бухгалтерского учета по актам выполненных работ ф. КС-2  подрядных организаций на общую сумму 5 260,9 тыс. рублей, в том числе оплачены работы на сумму 520,9 тыс. рублей (Департаментом городского хозяйства Мэрии г. Кызыла-59,8 тыс. рублей (работы приняты, но не оплачены), Администрацией  Кызылского кожууна-348,6 тыс. рублей (работы оплачены), Администрацией  Барун-Хемчиского кожууна-172,3 тыс. рублей (работы оплачены), Администрацией Тес-Хемского кожууна -4 680,2 тыс. рублей (работы приняты, но не оплачены);

завышение начальной максимальной цены муниципального контракта  на общую сумму 5 651,4 тыс. рублей (Администрацией Тес-Хемского кожууна — 4 727,2 тыс. рублей, Департаментом городского хозяйства мэрии г. Кызыла- 924,2 тыс. рублей);

нарушение Федерального закона №44-ФЗ, выразившееся в заключении муниципальных договоров с подрядными организациями, на сумму свыше 100 тыс. рублей при отсутствии конкурентного отбора подрядчиков, на общую сумму 1736,5 тыс. рублей  (Администрацией Бай-Тайгинского кожууна-623,7 тыс. рублей, Администрацией сельского поселения с. Бай-Тальский-198,3 тыс. рублей, Администрацией сельского поселения с. Кара-Хольский-180,7 тыс. рублей, Администрацией сельского поселения с. Шуйский-198,3 тыс. рублей, Администрацией  Тес-Хемского кожууна-535,5 тыс. рублей);

нарушения порядка ведения бухгалтерского учета на общую сумму 278,1 тыс. рублей  (списание дебиторской задолженности ООО «ПМ «Архат» за выполненные работы по разработке технических паспортов Администрацией Бай-Тайгинского кожууна -60,0 тыс. рублей; переплата ООО «ПМ «Архат» за разработку документов на первичную паспортизацию дорог местного значения в с. Кара-Хольский (улиц) Администрацией сельского поселения с. Хемчикский -6,0 тыс. рублей; списание дебиторской задолженности  выполненных работ оценщика -ИП Саая Л.В. (межевание земельных участков и постановка на кадастровый учет, оценка рыночной стоимости земельных участков, составление межевых планов, кадастровых паспортов автомобильных дорог) при отсутствии отчетов, межевых планов, технических паспортов на автомобильные дороги Администрацией  Тес-Хемского кожууна -212,1 тыс. рублей).

По фактам нецелевого использования бюджетных средств составлены протоколы об административном правонарушении в отношении юридического лица –Департамента городского хозяйства Мэрии г. Кызыла и должностного лица -главного бухгалтера Администрации муниципального района «Тес-Хемский кожуун Республики Тыва» Соян Даурии Васильевны по  ст. 15.14 КоАП РФ.

Проверкой выявлены нефинансовые нарушения в виде неэффективного  использования бюджетных средств на оплату штрафов, пени, судебных расходов; нарушения при составлении бухгалтерской отчетности; нарушения существенных условий по договору на общую сумму 4 679,0 тыс. рублей.

Анализом нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы ремонта, содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Тыва установлено, что график поэтапного перехода с 2009 года до 2018 года к финансированию работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения по установленным нормативам денежных затрат, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 04.10.2008 г. № 577 не исполнен.  Отраслевые сметные нормативы, применяемые при проведении работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющиеся технологической частью этих дорог на территории Республики Тыва, разработаны и утверждены в 2018 году приказом Миндортранс РТ от 06.06.2018г. №37-ОД.

Встречными проверками 5-ти муниципальных образований установлено, что Решениями Хурала представителей муниципальных районов приняты муниципальные правовые акты о создании муниципальных дорожных фондов.

В ходе встречной проверки Бай-Тайгинского кожууна установлено противоречие   Порядка формирования  и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун», утвержденного Решением Хурала представителей муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» от 26.09.2014 г. № 74 с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 г. N 402, или Порядком в состав расходов муниципального дорожного фонда включены расходы по разработке документов территориального планирования, которые не предусмотрены   Классификацией.

Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов предусмотрены в законе о бюджете на 2017 г. в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги и дорожное хозяйство на 2017 — 2019 годы» Государственной программы Республики Тыва «Развитие транспортной системы Республики Тыва на 2014 — 2016 годы» 9 муниципальным образованиям на общую сумму 141 343,1 тыс. рублей.

Субсидии 4-м муниципальным образованиям: Каа-Хемкий кожуун, Тоджинский кожуун, Сут-Хольский кожуун, город Ак-Довурак Миндортранс РТ не предоставлены в связи с отсутствием заключенных муниципальных контрактов и поручений Главы-Председателя Правительства Республики Тыва в 2017 году.

Исполнение субсидий 5-ти муниципальным образованиям из бюджета республики в 2017 г. составило 119 424,8 тыс. рублей, или 84,5% от плана.

Остаток неосвоенных средств Дорожного фонда республики по состоянию на 01.01.2018 г. составляет 311 559,1 тыс. рублей.

В нарушение пп. «а» п.3.11 Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 14 августа 2012 года №457 к заключенным соглашениям не приложены графики на финансирование субсидий.

Анализом своевременности финансирования средств субсидий в нарушение условий соглашений о предоставлении субсидий установлены нарушения сроков перечисления Миндортранс РТ субсидий получателям – муниципальным образованиям Финансовому управлению Барун-Хемчикского кожууна -16,17 рабочих дней, Финансовому управлению Тес-Хемского кожууна -51,54  рабочих дня, Департаменту финансов Мэрии г. Кызыла – 27,59,128  рабочих дней.

В нарушение пп.д) п 2.1.5 Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 14.08.2012г. №457, условий соглашений о предоставлении субсидий не разработаны и не представлены в Миндортанс РТ утвержденные муниципальные программы, предусматривающие расходные обязательства кожууна на реализацию мероприятий по ремонту автомобильных дорог местного значения в отношении объектов, включенных в Перечень.

Анализом содержания и выполнения условий соглашений установлены следующие нарушения.

В нарушение пунктов 1.9., 2.1.3., 2.2.3. Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 14.08.2012г. №457 в соглашениях №МО-УДС-3/17 от 04.08.2017г. на сумму 9 276,1 тыс. рублей, и без номера и даты на сумму 10 530,6 тыс. рублей между Миндортранс РТ и администрацией Бай-Тагинского кожууна не предусмотрено условие о софинансировании муниципальным образованием не менее 5% от общей сметной стоимости объектов.

В нарушение пункта 1.9. Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям, дополнительного соглашения №МО-УДС-6/17-1 от 20.11.2017г. (приложению №1) к соглашению № МО-УДС-6/17 от 05.10.2017 г. о предоставлении субсидий  администрацией Барун-Хемчикского  кожууна не выполнено условие о софинансировании средств муниципальным образованием не менее 5% от общей сметной стоимости объектов на сумму 281,27 тыс. рублей.

Общий объем финансирования муниципальному образованию Тес-Хемский кожуун на 2017г. определен в соответствии с Перечнем объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств Дорожного фонда Республики Тыва в 2017г. согласно приложению № 2 к Соглашению №МО-УДС-2/17 от 12.07.2017г. Приложение №2 не представлено ни Администрацией кожууна ни Миндортранс РТ.

Мэрий г. Кызыла не выполнены в полном объеме условия соглашения (дополнительного соглашения) №МО-УДС-8/17-1 от 01.11.2017г. в части софинансирования средств местного бюджета на сумму 2 209,3  тыс. рублей, в том числе на   ремонт дорожного покрытия ул. Ангарский Бульвар на сумму 2 080,1 тыс. рублей (причиной является отсутствие принятия объемов выполненных работ на объекте);     ремонт ул. Интернациональная на сумму 129,2 тыс. рублей.

В нарушение подпункта «е» пункта 3.11 Порядка предоставления субсидий, Миндортрансом РТ в соглашениях с муниципальными образованиями не приведен порядок технического надзора, осуществляемого ГКУ УАД «Тываавтодор», за ходом выполняемых дорожных работ.

По представленному протоколу заседания межведомственной комиссии, утвержденной распоряжением министра дорожно-транспортного комплекса РТ Бады О.О.    распределено субсидий 5-ти муниципальным образованиям в 2017 г. на общую сумму 60 626,7 тыс. рублей. Законом о бюджете Республики Тыва на 2017 г. утверждено субсидий 9 муниципальным образованиям на общую сумму 141 343,10 тыс. рублей. Объем субсидий утвержденный по закону о бюджете на 2017г. соответствует с объемом по решению межведомственной комиссии  по двум муниципальным образованиям Барун-Хемчискому кожууну и Тоджинскому кожууну. По Чеди-Хольскому кожууну,  распределенный решением Комиссии объем субсидии составил 15 000,0 тыс. рублей, законом о бюджете не утвержден.

Обновление состава межведомственной комиссии в связи с увольнением его членов произведено несвоевременно¸ или  в редакции распоряжения Правительства Республики Тыва от 03.07.2018г. №284-р. В проверяемом периоде (2016- 2017 гг.) утвержденный Правительством Республики Тыва состав межведомственной комиссии отсутствовал.

Миндортранс РТ в нарушение пунктов 1.7., 2.1.2, 2.1.5., 2.2.2, 2.2.6, 3.1, 3.2., 3.3., 3.6.,3.7. Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 14.08.2012г. №457 при отсутствии конкурсного отбора муниципальный образований (извещение об отборе муниципальных образований не представлено и не размещено на официальном сайте Миндортранса РТ), заявок  на предоставление субсидий, направляемых  с пакетом необходимых в соответствии с Порядком  документов  до 01.12.2016 г. (за исключением заявок Городского округа Город Кызыл», г. Ак-Довурак) утверждены и распределены субсидии муниципальным образованиям в 2017 г.  на основании протокола, подписанного неуполномоченной Правительством Республики Тыва межведомственной комиссией.

По факту данного нарушения составлен протокол в отношении юридического лица –Миндортранс РТ по ч.2. ст. 15.15.3. КоАП РФ.

В нарушение пункта  3.15. Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям о предоставлении субсидии  всеми муниципальными образованиями, которым в 2017 г. выделены субсидии из бюджета республики в Миндортанс РТ не представлен Отчет о расходовании средств бюджета кожууна на ремонт объектов, включенных в Перечень, включая расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия из республиканского бюджета, а также о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии.

В нарушение пункта  3.19. Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям о предоставлении субсидий,  ст. 158 Бюджетного кодекса РФ  Миндортранс РТ не осуществлялся мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций.

В нарушение ч. 11 ст. 13, Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ  «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 5-ти муниципальными образованиями  нормативы затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения не разработаны, или не в полном объеме выполнены полномочия органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог.

         По результатам  контрольного мероприятия на основании решения Коллегии направлены представления на устранение выявленных в результате проверки нарушений  Министерству дорожно-транспортного комплекса  Республики Тыва; Администрации Бай-Тайгинского кожууна; Администрации сельского поселения сумон Бай-Талский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва;            Администрации сельского поселения сумон Кара-Хольский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва; Администрации сельского поселения сумон Хемчикский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва;          Администрации сельского поселения сумон Шуйский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва;  Администрации Тес-Хемского кожууна;  Администрации Барун-Хемчикского кожууна;  Администрации Кызылского кожууна;          Департаменту городского хозяйства Мэрии г. Кызыла. Направлены информационные письма Главе Республики Тыва Ш.В.Кара-оолу;  в части нарушений Федерального закона 44-ФЗ  в УФАС по  Республике Тыва.  Материалы проверок в части оплаты фактически не выполненных объемов работ Администрациями Кызылского кожууна и Барун-Хемчикского кожууна направлены начальнику Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Тыва — подполковнику полиции А.В. Кох. Уведомления о принятии мер принуждения в отношении Департамента городского хозяйства Мэрии г. Кызыла и Администрации Тес-Хемского кожууна в части нецелевого использования бюджетных средств направлены  в Минфин РТ.

 

Состоялось заседание Коллегии Счетной палаты

 

 

 

 

 

 

 

01 октября 2018 года на очередном заседании коллегии Счетной палаты Республики Тыва рассмотрены результаты контрольного мероприятия «Проверка правомерности и эффективности расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за счет средств Дорожного фонда Республики Тыва в Министерстве дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва за 2017 год».

Аудитор Счетной палаты Республики Тыва Жук И.А. доложила о результатах проведенной проверки. По решению Коллегии Счетной палаты Республики Тыва принято решение отчет о проведенном контрольном мероприятии утвердить и  направить представления на устранение выявленных в результате проверки нарушений в:

— Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва;

— Администрацию Бай-Тайгинского кожууна;

— Администрацию сельского поселения сумон Бай-Талский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва;

— Администрацию сельского поселения сумон Кара-Хольский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва;

— Администрацию сельского поселения сумон Хемчикский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва;

— Администрацию сельского поселения сумон Шуйский муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун» Республики Тыва;

— Администрацию Тес-Хемского кожууна;

— Администрацию Барун-Хемчикского кожууна;

— Администрацию Кызылского кожууна;

— Департамент городского хозяйства Мэрии г. Кызыла.