Архив автора: sprtoas2013

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении консолидируемого бюджета муниципального образования «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» за 2018 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении консолидируемого бюджета муниципального образования «Барун-Хемчикский кожуун Республики Тыва» за 2018 год

Отчет комплексной проверки в соответствии с частью 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетов получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в муниципальном районе «Барун-Хемчикский кожуун» за 2017-2018 годы

Отчет комплексной проверки в соответствии с частью 2 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетов получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в муниципальном районе «Барун-Хемчикский кожуун» за 2017-2018 годы

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных на реализацию подпрограммы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Республике Тыва на 2014-2020 годы» государственной программы Республики Тыва «Развитие информационного общества и средств массовой информации в Республике Тыва на 2014-2020 годы» за 2017, 2018 годы

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных на реализацию подпрограммы «Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Республике Тыва на 2014-2020 годы» государственной программы Республики Тыва «Развитие информационного общества и средств массовой информации в Республике Тыва на 2014-2020 годы» за 2017, 2018 годы

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделенных Государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования Республики Тыва «Республиканский медицинский колледж» за 2017 год

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета, выделенных Государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования Республики Тыва «Республиканский медицинский колледж» за 2017 год

Состоялось очередное заседание Коллегии Счетной палаты Республики Тыва

На очередном заседании Коллегии Счетной палаты Республики Тыва 9 июля 2019 года рассмотрены результаты проведенных контрольных мероприятий:

  1. «Аудит эффективности использования средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию государственной программы Республики Тыва «Развитие тувинского языка на 2017-2020 годы», за 2017-2018 годы»;
  2. «Аудит эффективности использования средств республиканского бюджета, выделенных на реализацию государственной программы Республики Тыва «Развитие русского языка на 2014-2020 годы», за 2017-2018 годы».

Решением Коллегии Счетной палаты РТ отчеты по результатам контрольных мероприятий  утверждены и приняты решения направить представления в Министерство образования и науки Республики Тыва на устранение выявленных нарушений, а также информационное письмо заместителю Председателя Правительства Республики Тыва.

Результаты проверки целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных на реализацию государственной программы Республики Тыва «Обеспечение защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод на территории Республики Тыва на 2012 – 2018 годы», за период 2016-2018 годов

Счетной палатой Республики Тыва во исполнение п.4 Перечня поручений на 2019 г., утвержденного постановлением Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва от 29 октября 2018 г. №1923 ПВХ-2«О поручениях Счетной палате Республики Тыва на 2019 год», п.3.12 Плана работы на 2019 г. проведено контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования средств республиканского бюджета Республики Тыва, выделенных на реализацию государственной программы Республики Тыва «Обеспечение защиты населения и объектов экономики от негативного воздействия вод на территории Республики Тыва на 2012 – 2018 годы», за период 2016-2018 годов» (далее Госпрограмма) в Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва (далее Минприроды РТ).

По результатам проверки составлен акт от 26.06.2019 г., который подписан должностными лицами Минприроды РТ без возражений.

Объем проверенных средств составил 35 317,5 тыс. рублей. Ранее проведенной проверкой Счетной палатой РТ проверен объем бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий Госпрограммы и переданных полномочий за 2016 г. – 15 400,8 тыс. рублей (акт от 17.11.2017 г.).

Проверкой финансовые нарушения не установлены.

В ходе проверки проведены контрольные обмеры на 3-х объектах: «Расчистка русла р. Нарын у с. Сарыг-Булун Эрзинского кожууна Республики Тыва», «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений на водоеме сезонного регулирования р. Туран Пий-Хемского кожууна», «Закрепление на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос на р. Енисей от нижнего моста г. Кызыл до с. Ээрбек Кызылского кожууна (по правому берегу) и до с. Усть-Элегест Кызылского кожууна (по левому берегу)». В результате проведенных обмеров нарушений не установлено.

Нефинансовые нарушения Минприроды РТ.

В республике 37 гидротехнических сооружений, из них водоемов сезонного регулирования – 6, защитных дамб и сооружений – 27, берегоукрепительных сооружений – 4, из которых в муниципальной собственности – 6 сооружений (у 3 сооружений – собственник Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Кызыла, 3 сооружений – администрация Эрзинского кожууна), в ведении республики – 31 сооружение, на которое право (собственности, пользования) не оформлено.

В нарушение ст. 131,164  Гражданского Кодекса РФ (далее ГК РФ), ч.6 ст.1 Федерального закона от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», п. 4 перечня поручений Главы Республики Тыва от 03.04.2018 г. № 28 на момент проверки не оформлены правоустанавливающие документы на гидротехнические сооружения в количестве 30 единиц и земельные участки, указанные объекты не числятся на балансовом учете органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых они находятся или республиканской собственности. Минприроды РТ не выполнено поручение Главы Республики Тыва в установленный срок до 1 июля 2018 г.

В нарушение п. 26,33 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 05.06.2014 г. № 259 не представлены проекты постановлений о внесении изменений в Госпрограмму, утвержденные от 26.10.2017 г., 19.12.2017 г. в Счетную палату РТ на финансово-экономическую экспертизу, или Минприроды РТ не выполнены  возложенные полномочия.

Финансирование мероприятия по государственному мониторингу водных объектов за 2016 г. Госпрограммой предусмотрено в размере 2,3 млн. рублей, тогда как согласно Закона о бюджете на 2016 г. (в редакции от 30.12.2016 г.) утверждены бюджетные назначения в размере 3,0 млн. рублей, или уточнения в Госпрограмму произведены не в соответствии с параметрами Закона о бюджете на 2016 г.

В нарушение пп. а) п. 44 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства РТ от 05.06.2014 г. № 259 изменения в Госпрограмму на 2016 г. внесены по истечении 9 месяцев после принятия Закона о бюджете на 2016 г. (в редакции от 30.12.2016 г.), или Минприроды РТ не выполнены возложенные полномочия.

Проверкой взаиморасчетов с подрядными организациями, выполняющими работы по переданным полномочиям в 2017 г.  установлено

Согласно отчета ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» Минприроды РТ по состоянию на 01.01.2018 г. числится кредиторская задолженность в размере 1 260,0 тыс. рублей по контракту с ООО «Геодезический проект» от 11.12.2017г. № ф.2017.525897.

Проверкой установлено, что в 2018 г. по данному контракту повторно проведены бухгалтерские операции, по начислению расходов по актам выполненных работ на общую сумму 1 260,0 тыс. рублей, которые оплачены на общую сумму 1 260,0 тыс. рублей в декабре 2018 г.

В 2017 г. в нарушение ст. 162, ч. 2 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 1 ст. 9 ст. 13 Закон о бухгалтерском учете необоснованно принят к учету акт выполненных работ на сумму 1 260,0 тыс. рублей за декабрь 2017 г., за фактически невыполненные работы, что привело к необоснованному образованию кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета Минприроды РТ на 01.01.2018 г. по мероприятию Госпрограммы на выполнение работ по мониторингу, обследованию технического состояния гидротехнических сооружений, установлению границ зон затопления, подтопления и карт (планов) объектов землеустройства на территории РТ. Данное нарушение также отмечено в предыдущем акте проверке СФБН по РТ.

Анализом исполнения целевых показателей (индикаторов) в разрезе источников финансирования за 2017, 2018 годы установлено

Анализом исполнения утвержденных целевых показателей и мероприятий за счет средств Госпрограммы (в редакции от 03.12.2018 г.) установлено

В 2017 г. в связи с отсутствием в Госпрограмме запланированных мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод и финансирования, запланированные целевые показатели не исполнены. Данные целевые индикаторы являются переходящими на весь период реализации Госпрограммы.

Анализом исполнения утвержденных целевых показателей и мероприятий   за счет средств субсидий на капитальный ремонт гидротехнических сооружений из федерального бюджета за 2017-2018 гг. установлено

Субсидии на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов РФ, муниципальной собственности и на бесхозяйные гидротехнические сооружения в 2017 г.  не предоставлялись.

Установленный Соглашением Минприроды РТ с Федеральным агентством водных ресурсов № 052-09-2018-012 показатель результативности – «доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенным в безопасное техническое состояние 40%» не исполнен в 2018 г., в связи с запланированным сроком окончания работ на объекте «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений на водоеме сезонного регулирования р. Туран Пий-Хемского кожууна» ООО «Каменщик» в ноябре 2019 г.

Анализом исполнения утвержденных целевых показателей и мероприятий на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, за счет средств субвенций из федерального бюджета за 2017-2018 гг. установлено

На 2017 г. предусмотрено 10 целевых прогнозных показателей, из них в полном объеме исполнены 6 показателей, 4 показателя исполнены частично.

Не исполнены в 2017 г. следующие целевые показатели:

— объем доходов федерального бюджета от платы за пользование водными объектами на 2017 г, установлен по плану в размере 71,38 тыс. рублей, фактически выполнен в размере 71,3 тыс. рублей, что меньше на 0,08 тыс. рублей. Средства зачисляются в федеральный бюджет. Отклонение произошло по причине не внесения за 2 и 3 кварталы платы за пользованием водным объектом водопользователем ИП «Ынаалай Р.Б.», ГАУ «Национальным парком культуры и отдыха РТ»;

— доля водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных в установленном порядке прав пользования, к общему количеству пользователей осуществление водопользования, который предусматривает приобретение прав пользования водными объектами фактически исполнена на 60,0%, при плане 96,0%. Количество водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных в установленном порядке прав пользования фактически составило 15 единиц, при плане 25 единиц, низкое исполнение произошло по причине низкой активности водопользователей в части получения разрешительных документов;

— доля водозаборных сооружений, оснащенных системами учета воды, фактически исполнена на 48,0%, при плане 56,0%. Количество водозаборных сооружений, оснащенных системами учета воды на конец года составило 12 единиц, при плане 14 единиц, по причине смены 2 собственников водозаборных сооружений — МУП «Ишкин», МУП «Кызыл-Даг», предприятия ликвидированы, водозаборные сооружения законсервированы, в связи с чем, показатель не выполнен;

— доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности фактически исполнена на 92,83%, при плане в 97,0%. Протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек на конец года фактически исполнена или проделано работ на 49,881 километрах, при плане 51,916 километр.

Показатель не достигнут, по причине не выполнения в 2017 году подрядчиком ООО «Бодарал» объемов работ по объекту «Расчистка русел р. Тапса и р. Устю-Черби у села Черби Кызылского кожууна» и перераспределением финансирования на мероприятие «Расчистка русла р. Нарын у села Сарыг-Булун Эрзинского кожууна».

На 2018 г. предусмотрено 10 целевых прогнозных показателей, из них в полном объеме исполнены 6 показателей, 4 показателя исполнены частично:

— объем доходов федерального бюджета от платы за пользование водными объектами на 2018 год фактически выполнен на сумму 101,52 тыс. рублей, при плане — 123,99 тыс. рублей, что меньше на 22,47 тыс. рублей. Низкое исполнение произошло по причине не внесения двумя водопользователями ИП Ынаалай Р.Б., ГАУ «Национальный парк культуры и отдыха РТ» платы за пользованием водными объектами за 1 и 2 кв. 2018 г.;

— доля водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных в установленном порядке прав пользования, к общему количеству пользователей осуществления водопользования, который предусматривает приобретение прав пользования водными объектами фактически исполнена на 65,22%, при плане — 100,0%, Количество водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных в установленном порядке прав пользования фактически исполнена на 15 единиц, при плане 23 единицы. Показатель не исполнен, по причине низкой активности водопользователей в части получения разрешительных документов;

— доля заключенных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов в пользование на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, срок действия которых истекает к планируемому году, при сохранении потребности водопользования не исполнена. Договор водопользования не заключался и решение о предоставлении водных объектов в пользование не принималось. По заявлению ООО «Каменщик» Минприроды РТ отказано в заключении договора в связи с некомплектностью представленных документов,

— доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности фактически исполнена на 93,63%, при плане 97,24%. Протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек на конец года фактически исполнена, или проделано работ на 50,314 километрах, при плане 52,254 километра. Показатель не достигнут, по причине не выполнения в 2018 г. подрядчиком ООО «Бодарал» объемов работ по расчистке русла р. Тапса у села Черби Кызылского кожууна (госконтракт расторгнут 15.05.2019 г. по решению Арбитражного суда).

В соответствии с Решением Коллегии Счетной палаты Республики Тыва №18 от 28.06.2019 г. направлено информационное письмо заместителю Председателя Правительства Республики Тыва А.В. Брокерту

В целях соблюдения законодательства Правительству Республики Тыва предлагается провести совещание при участии Минприроды РТ и  муниципальных образований, на территории которых находятся гидротехнические сооружения по факту не выполнения перечня поручений Главы Республики Тыва от 03.04.2018 г. № 28 в целях ускорения процесса оформления правоустанавливающих документов на гидротехнические сооружения республики, для определения  причин невыполнения, оказания правового содействия в оформлении правоустанавливающих документов, установления ответственных лиц и  определения реальных сроков исполнения.

4-5 июля 2019 года состоялись семинар-совещание Совета контрольно-счетных органов Республики Тыва и ежегодная спартакиада контрольно-счетных органов Республики Тыва

4-5 июля 2019 года состоялся семинар-совещание на тему «Актуальные вопросы внешнего муниципального финансового контроля в современных условиях» Совета контрольно-счетных органов Республики Тыва, а также ежегодная спартакиада контрольно-счетных органов Республики Тыва. Мероприятия проходили в одном из самых живописных мест республики — на берегу озера Чагытай.

На совещании с докладом выступили:

  • инспектор Контрольно-счетной палаты г. Кызыла Моломдай Вячеслав Викторович на тему «Роль и место органов внешнего муниципального финансового контроля в структуре органов местного самоуправления»;
  • аудитор Счетной палаты Республики Тыва Жук Ирина Анатольевна на тему: «Актуальные изменения  законодательства о бухгалтерском учете в бюджетной сфере.  Внедрение федеральных стандартов бухгалтерского учета»;
  • начальник инспекции Счетной палаты Республики Тыва Ондар Алик Сергеевич на тему: «Реализация Указа Президента РФ от 07.05.2018 № 204 о национальных проектах. Организация реализации национальных стратегических проектов на муниципальном уровне»;
  • инспектор Счетной палаты Республики Тыва Кара-Сал Анай-Хаак Алдаровна на тему «Аудит эффективности».

Спартакиада проходила по 5 видам спорта (волейбол, сумо, армрестлинг, «веселые старты» и перетягивание каната), а также конкурсом художественной самодеятельности.  По итогам спартакиады все команды-участницы и отдельные члены команд были поощрены ценными призами и подарками.

Счетная палата Республики Тыва провела экспертизу законопроекта о внесении изменений в республиканский бюджет

13 июня 2019 года после рассмотрения на Коллегии Счетной палаты Республики Тыва направлено в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва Заключение по результатам экспертизы Законопроекта «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «О республиканском бюджете Республики Тыва на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Внесение изменений в Закон о бюджете на 2019 год обусловлено увеличением плана налоговых и неналоговых доходов, дополнительным выделением целевых средств из федерального бюджета, а также внутренним перераспределением расходов для решения первоочередных вопросов.
Законопроект предусматривает увеличение общего объема доходов на 2019 год на сумму 1 548 092,7 тыс. рублей, или на 5,4 %. Прогнозируемый объем доходов республиканского бюджета составит 29 962 003,0 тыс. рублей.
Налоговые и неналоговые доходы увеличиваются на 590 486,0 тыс. рублей или на 11,5 %, в связи с уплатой ООО «Лунсин» налога на прибыль за 2017 год, а также прогнозируется рост поступлений государственной пошлины по платежам за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество за счет дополнительно установленных терминалов по приему платежей в отдаленных районах.
Безвозмездные поступления увеличиваются на 957 606,7 тыс. рублей или на 4,1 %, в том числе по субсидиям – на 516 384,7 тыс. рублей, субвенциям – на 8 784,5 тыс. рублей, иным межбюджетным трансфертам – на 430 108,3 тыс. рублей.
Расходы республиканского бюджета на 2019 год увеличиваются на 1 549 537,0 тыс. рублей или на 5,1 % и составят 31 932 773,3 тыс. рублей.
На 2019 год законопроектом предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по 10 разделам: «Общегосударственные вопросы» — на 1 555,0 тыс. рублей, «Национальная экономика» — на 425 621,0 тыс. рублей, «Жилищно-коммунальное хозяйство» — на 364 055,0 тыс. рублей, «Образование» — на 358 612,7 тыс. рублей, «Культура, кинематография» — на 20 800,0 тыс. рублей, «Здравоохранение» — на 20 013,4 тыс. рублей, «Социальная политика» — на 42 372,5 тыс. рублей, «Физическая культура и спорт» — на 288 907,8 тыс. рублей, «Средства массовой информации» — на 9 000,0 тыс. рублей, «Межбюджетные трансферты» — на 18 599,7 тыс. рублей.
Проектом предусматривается изменение объема бюджетных ассигнований на 2019 год по 22 из 33 главных распорядителей бюджетных средств, в том числе увеличение по 21 ГРБС, сокращение – по 1 ГРБС.
Анализ предусматриваемых законопроектом изменений показал, что в основном изменения обусловлены в связи с изменением финансирования государственных программ.
Законопроектом предусматривается изменение в 2019 году общих объемов финансирования 21 из 37 государственных программ Республики Тыва, в том числе по 7 государственным программам предусматривается снижение объемов, по 14 государственным программам предусматривается увеличение объемов. Расходы на реализацию государственных программ увеличатся на 1 531 630,8 тыс. рублей и составят 29 520 408,5 тыс. рублей, что на 5,5 % превышает утвержденный объем и составляет 92,4 % от общего объема расходов бюджета.
Анализом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в паспортах государственных программ и объемов, утвержденных Законом о бюджете Республики Тыва на 2019 год (в ред. от 01.03.2019г.) установлено не соответствие объемов у 31 из 37 государственных программ Республики Тыва.
Расходы по непрограммным направлениям деятельности органов государственной власти Республики Тыва и иных государственных органов согласно законопроекту, увеличатся на 17 906,4 тыс. рублей и составят 2 412 364,8 тыс. рублей или 7,6 % общего объема расходов бюджета. Общий объем средств на обеспечение деятельности органов государственной власти Республики Тыва (ЦСР 89 0 00 00000) увеличивается на 4 555,9 тыс. рублей, в том числе изменение объемов предусмотрено по 20 ГРБС, в том числе увеличение по 8 ГРБС, уменьшение – 5 ГРБС, по 7 ГРБС предусматривается перераспределение средств между видами расходов.
В представленном законопроекте размер дефицита республиканского бюджета на 2019 год увеличивается на 1 444,3 тыс. рублей и составит 1 970 770,3 тыс. рублей. Размер дефицита республиканского бюджета в представленном законопроекте с учетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности республики, снижения прочих остатков денежных средств на счетах по учету средств республиканского бюджета соответствует предельному ограничению, установленному ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ.
В представленном законопроекте верхний предел республиканского внутреннего долга Республики Тыва на 1 января 2020 года, 1 января 2021 года и 1 января 2020 года остается без изменений. В соответствии со ст. 107 Бюджетного кодекса РФ предельный объем государственного долга Республики Тыва не превышает 50 процентов утверждаемого общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
С учетом предполагаемого получения и погашения в течение текущего года кредитов от кредитной организации и бюджетных кредитов государственный долг Республики Тыва по состоянию на 01.01.2020 г. составит 2 365 934,8 тыс. рублей, что соответствует верхнему пределу долга.
Согласно ст. 11 Закона о бюджете на 2019 год расходы на обслуживание государственного долга Республики Тыва предусмотрены в размере 14 929,8 тыс. рублей, законопроектом изменение не предусматривается. За январь-апрель 2019 года уплачены проценты на сумму 10 260,1 тыс. рублей или 68,7 % от утвержденного объема.
Законопроектом объем средств резервного фонда Правительства Республики Тыва на 2019 год утверждается со снижением на 8 549,7 тыс. рублей в размере 41 285,3 тыс. рублей. Средства перераспределены на социальное обеспечение и иные выплаты населению (185,0 тыс. рублей) и на межбюджетные трансферты (8 364,7 тыс. рублей) по фактическому исполнению.
Плановый объем бюджетных инвестиций на 2019 год предлагается в размере 4 805 961,2 тыс. рублей, (с увеличением на 1 060 612,0 тыс. рублей), в том числе средств федерального бюджета – 3 117 117,3 тыс. рублей (с увеличением на 520 694,6 тыс. рублей), средств республиканского бюджета – 1 688 843,9 тыс. рублей (с увеличением на 539 917,4 тыс. рублей).
Согласно пояснительной записке к законопроекту причинами и источниками увеличения бюджетных инвестиций являются поступление из федерального бюджета целевых средств на общую сумму 516 000,0 тыс. рублей, в том числе по следующим направлениям: «Строительство СКЦ в пгт. Каа-Хем» — 287 000,0 тыс. рублей, «Строительство школы на 825 мест в г. Кызыле» — 185 000,0 тыс. рублей, «Строительство домов для детей-сирот» — 44 000,0 тыс. рублей.
Представленным законопроектом объем средств Дорожного фонда на 2019 год планируется в размере 2 110 330,2 тыс. рублей (с увеличением на 350 000,0 тыс. рублей), рост составил 119,9%. Источниками увеличения средств Дорожного фонда являются иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение дорожной деятельности на сумму 350 000,0 тыс. рублей.
Законопроектом предусматривается увеличение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 172 213,6 тыс. рублей или на 101,5% (с 11 760 681,3 до 11 932 894,8 тыс. рублей), при одновременном сокращении 2 видов на 117 754,2 тыс. рублей, увеличения 5 видов на 60 113,1 тыс. рублей и за счет новых 6 видов межбюджетных трансфертов на общую сумму 229 854,7 тыс. рублей.
В целом, представленный законопроект соответствует действующему законодательству Российской Федерации и Республики Тыва.